УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Не позднее 14 дней с даты его приобретения, Вы можете вернуть товар полностью или частично. Основное условие возврата: товар должен быть надлежащего качества, то есть у него должен быть сохранен товарный вид и все потребительские свойства.
Для покупателей из Санкт-Петербурга, Ленинградской области возврат товара осуществляется непосредственно в магазин, по адресу: 191028, г. Санкт-Петербург, ул.Моховая, д. 42
Для покупателей из Москвы и Московской области возврат товара осуществляется в магазин, по адресу: г. Москва, Сколковское шоссе д.31.
Если товар приобретался через заказ на сайте, то для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- Заполнить заявление на возврат;
- В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. При заполнении заявления обратите внимание на способ возврата денежных средств;
- Аккуратно упаковать товар коробку/пакет, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа, удостоверяющего личность;
- Отправить коробку с заказом, указав полную стоимость вложения, и приложив опись вложенных товаров через курьерскую службу EMS (www.emspost.ru) c с доставкой до дверей по адресу 191028, г. Санкт-Петербург, ул.Моховая, д. 42, получатель: ООО «Реал Спорт» тел. 8(812) 313-27-17.
В течение 10 дней с момента поступления возвращенного товара на наш склад, Вам будут перечисленыденежные средства.
Обращаем Ваше внимание! Решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет после поступления товара на склад и его проверки.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это такой товар, который является неисправным и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
ВНИМАНИЕ: Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара!
Покупатель вправе проверить внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа в момент доставки товара.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете направить письменное обращение через форму обратной связи или позвонить по телефону +7(812) 313-27-17. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром.
Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения.
Мы обязательно найдем оптимальное для Вас решение.